Дни
Часы
Минуты
Секунды

Get LIFETIME Access & 70% discounts. Starting from $5.99 Only

Discount is automatically applied

Как показать преимущества компании в вакансии в Easy.Jobs?

Easy.Jobs позволяет вам показать преимущества компании за каждую опубликованную вакансию. Это хороший способ привлечь заинтересованных кандидатов. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как показать преимущества компании в сообщении о вакансии в Easy.Jobs

Шаг 1. Настройте работу с помощью панели управления #

Войдите в свою учетную запись Easy.Jobs и перейдите к "Работа" из Личного кабинета.

После этого выберите конкретную вакансию из списка вакансий, для которой вы хотите показать преимущества компании. Нажми на 'Больше' кнопка. Затем вы получите раскрывающееся меню, в котором выберите "Редактировать' вариант. easy.jobs, преимущества, преимущества компании

Шаг 2: Включите параметр "Показать преимущества компании" #

Вы попадете на эту страницу, где вам нужно прокрутить вниз, чтобы найти «Польза шоу-компании» вариант. Переключите, чтобы включить. При предварительном просмотре своей вакансии вы увидите, что преимущества компании теперь видны. easy.jobs, преимущества, преимущества компанииЕсли вы выполнили все шаги, поздравляем! Ты можешь сейчас показать преимущества компании в должности в Easy.Jobs.

Если вам нужна помощь, не стесняйтесь связаться с нами или присоединяйтесь к нашему Сообщество Facebook чтобы связаться с нами.

Питаться от BetterDocs

How To Show Company Benefits In A Job Post In Easy.Jobs?

Easy.Jobs lets you show company benefits for each published job post. This is a good way to attract interested candidates. Follow this guide to learn how to show company benefits in a job post in Easy.Jobs

Step 1: Configure Your Job From Dashboard #

Log in to your Easy.Jobs account and navigate to ‘Jobs’ from the Dashboard.

After that select a particular job from the job list, for which you want to show company benefits. Click on the ‘More’ button. Then you will get a drop-down menu, from there select the ‘Edit’ option. easy.jobs, benefits, company benefits

Step 2: Enable ‘Show Company Benefit’ Option #

It will take you to this page from where you need to scroll down to find the ‘Show company Benefit’ option. Toggle to enable it. When you preview your job, you will see that the company benefits are now visible. easy.jobs, benefits, company benefitsIf you have followed all the steps, congratulations! You can now show company benefits in a job post in Easy.Jobs.

If you need any help, feel free to contact us or join our Facebook Community to get connected with us.

Powered by BetterDocs