Как проверить профиль вашей компании с помощью Easy.jobs?

Easy.jobs позволяет вам предоставить эту возможность для проверки профиля вашей компании с помощью простого процесса проверки. Чтобы сделать это быстро, вы должны следовать пошаговым инструкциям и проверить свою компанию, чтобы быстрее нанимать лучших специалистов:

Примечание: Вы должны подтвердить ссылку своей компании с действующим URL-адресом с помощью Easy.jobs, чтобы ваша организация заслуживала доверия и доверия среди ваших потенциальных сотрудников.  

УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ, ИСПОЛЬЗУЯ EASY.JOBS

Шаг 1. Нажмите на подтверждающее сообщение Easy.jobs. #

Вы должны сначала 'Войти в систему' в вашу учетную запись Easy.jobs, и если вы не создавали ее, то сначала 'Подписаться' чтобы создать учетную запись Easy.jobs, выполнив следующие действия документация и авторизуйтесь. 

Когда вы вошли в свой Аккаунт easy.jobs, теперь вы получите сообщение о подтверждении компании, по любому разделу, который вы можете щелкнуть перед проверкой URL-адреса вашей компании. Итак, сначала нажмите на 'Детали' кнопка с проверочным сообщением. Подтвердите профиль вашей компании

Он перенаправит вас на Easy.jobs → Настройки → Основная информация раздел, где вы должны вставить ссылку авторизованного домена вашей организации в 'Ссылка на сайт' раздел. После этого вам нужно просто нажать кнопку «Сохранить и продолжить», чтобы продолжить.Подтвердите профиль вашей компании  

Шаг 2. Завершите процесс проверки профиля вашей компании #

После того, как вы ввели действительную ссылку своей компании, теперь вы можете завершить процесс полной проверки из своего домена. Для этого перейдите в  'Проверка' в разделе Easy.jobs, следуйте инструкциям, приведенным там, а затем нажмите "Проверить" кнопка для завершения полного процесса проверки.  Подтвердите профиль вашей компании

Вот как легко вы можете завершить процесс проверки, чтобы профиль вашей компании мог легко авторизоваться Easy.jobs и успешно продолжите процесс удаленного найма с помощью этого самого простого решения SaaS для найма.

Застрять? Не стесняйтесь обращаться к нашим удивительным Команда поддержки за любую помощь и присоединяйтесь к нашему Сообщество Facebook чтобы связаться с другими владельцами компании, как вы.

Питаться от BetterDocs

How To Verify Your Company Profile Using Easy.jobs?

Easy.jobs lets you give that facility to verify your company profile with a simple verification process. To do that quickly, you have to follow a step by step guidelines and make your company verified to recruit the best talent faster below:

Note: You have to verify your company link with a valid URL using Easy.jobs because to make your organization credible and trustworthy among your potential employees.  

LEARN WHY SHOULD YOU VERIFY YOUR COMPANY PROFILE USING EASY.JOBS

Step 1: Click On Easy.jobs Verification Message #

You have to first ‘Sign In’ to your Easy.jobs account, and if you didn’t create any, then first ‘Sign Up’ to create an Easy.jobs account by following the steps of this documentation and log in. 

As you have logged in to your Easy.jobs account, you will now get a company verification message whoever sections you may click before verifying your company URL. So first, click on the ‘Details’ button that comes with the verification message. Verify your company profile

It will redirect you to the Easy.jobs → Settings→ Basic Information section, where you have to insert your organization authorized domain link in the ‘Website URL’ section. Afterward, you have to just hit the ‘Save & Continue’ button to proceed further.Verify your company profile  

Step 2: Complete Verification Process For Your Company Profile #

Once you have entered your company valid link, now you can complete your full verification process from your domain. To do that, go to the  ‘Verification’ section on Easy.jobs, follow the guidelines that haven given there, and then click on the ‘Verify’ button to complete the full verification process.  Verify your company profile

That’s how easily you can complete the verification process to make your company profile easily authorized by Easy.jobs and successfully continue your remote hiring process with this easiest recruitment SaaS solution.

Get stuck? Feel free to contact our amazing Support Team for any assistance, and join our Facebook community to get connected with other company owners like yourself.

Powered by BetterDocs